
Реклама на щитах Ставрополь
Предлагаем размещение outdoor рекламы на уличных щитах (билбордах) размером 3×6 м в Ставрополе. Адресная программа щитов имеет широкий географический охват, расположенных во всех районах города Ставрополя (Центр, Ботаника , 204-ый квартал , Северо-Западный, Юго-Западный, Ташла, Осетинка, Туапсинка, Белый город ). Все размещения привязаны к календарному месяцу. Имеются пакетные предложения и возможность сортировки всех рекламоносителей по GRP характеристикам и охвату. В конце месяца специальные цены на аренду и сток предложения.
Стоимость размещения рекламы на щите 3Х6 в Ставрополе
От чего зависят цены на аренду билбордов в Ставрополе? Этот вопрос задают многие рекламодатели, размещающие рекламу на рекламных щитах. Ответ можно дать только после получения более конкретной информации:
Периода размещения рекламы на билборде (щите)
Адреса нахождения конструкции - локации
Стороны рекламного щита
Наличия скидок (на “горящие” щиты мы предоставляем до 20% скидки)
Ориентировочная стоимость аренды билборда – от 7000 руб. в зависимости от места, периода размещения, стороны щита, и т.д.
Стороны рекламного щита различаются по стоимости, как правило, сторона A дороже, чем сторона Б. Хотя иногда сторона Б более эффективна, чем сторона A той же рекламной конструкции - билборда (обзоры, трафик и т. д.), эти факторы являются тонкостями, которые должны учитываться при выборе целевых программ для наших клиентов.
Почему реклама на билбордах так хороша:
Билборды хороши форматом. Своей масштабностью реклама на щитах позволяет добиться эффекта «узнаваемости» рекламируемого продукта для большого числа потенциальных покупателей.
Видимость. Рекламируемый продукт (товар), услуга или торговая марка будут представлены потребителю во всей красе благодаря, хорошему дизайну и современным средствам печати.
Широкой географией. Помимо городских улиц, рекламные щиты, расположенные на пригородных трассах, дорогах охватывают аудиторию и за пределами города.
Непрерывностью воздействия - 24/7 (круглосуточно)
Множественным контактом с покупателем. Во время размещения (месяц и более) потенциальный клиент неоднократно контактирует с рекламой на билбордах : передвигаясь пешком, на автобусе или на собственном автомобиле.