Фильтр

Фотоотчет в наружной рекламе.

Фотоотчет в наружной рекламе.

Вы выбрали место для рекламы: билборд, призматрон,сити формат согласовали макет, распечатали рекламный материал и теперь ждете размещения. После монтажа рекламного плаката оператор наружной рекламы или рекламное агентство должно предоставить своему рекламодателю фотоотчет выполненных работ.

Правильный фотоотчет и каким он должен быть?


Количество фотографий в отчете и сроки его предоставления заказчику, безусловно определяются сторонами в договоре, а также приложениях к нему. Следует отметить, что в некоторых случаях реклмные агентство предоставляет своему заказчику два фотоотчета, один дневной, а второй выполненный в вечернее(ночное) время суток. Это связанно с тем, что некоторые рекламные конструкции подразумевают освещение рекламного постера в темное время суток. Таким образом, вполне логично показать своему заказчику как работает его реклама ночью.

Каждый отчет должен содержать в себе дату проведения фотосъемки. Рекламодатель и оператор наружной рекламы на свое усмотрение могут согласовать различные способы и выбрать оптимальный вариант предоставления фотоотчета. Это может быть бумажный носитель, CD-накопитель, либо самый популярный способ сегодня - это электронный файл, отправляемый по электронной почте (@).


Стандартные требования к фотоотчетам в наружной рекламе:


- сторона "А" рекламной конструкции - фотосъемка делается из прилегающего первого ряда проезжей части;
- сторона "Б" рекламной конструкции - фотосъемка делается с противоположной стороны проезжей части;
- обзор рекламной плоскости и сюжета не должен быть ограничен посторонними предметами, конструкциями, деревьями итд;
- фотография делается из расчета расстояния в 30-50 метров от конструкции;
- качество фотографии четкое, не размытое, стандартный размер изображения 1500х1000 пикселей в формате jpg (если стороны не согласовали другой формат);
- на каждый рекламный сюжет делается отдельная фотография;
- фотография не должна быть подвергнута обработке в графических редакторах;
- рекомендуется проводить фотосъемку при благоприятных погодных условиях избегая тумана, сильного дождя или ветра, снегопадов итд.


Фотоотчет один (монтаж) входит в стоимость размещения рекламы и предоставляется рекламодателю исключительно в целях подтверждения факта поклейки или монтажа рекламного материала.





 
16 июля 2021