ЗАКАТ СТАВРОПОЛЬСКОГО ФЕНОМЕНА

ЗАКАТ СТАВРОПОЛЬСКОГО ФЕНОМЕНА

Нам, рекламщикам, печально констатировать факт утраты доминирования ставропольской наружной рекламы. Ведь еще совсем недавно наш город был лидером в этой области России. Справедливости ради, надо отметить, что ее (наружки) действительно было, как говорится, "через край".

Было много и откровенно некачественной, халтурной продукции. Теперь сокращение крупноформатной рекламы достигло в столице края 60 %. И это явно бросается в глаза.

Ставрополь очищается от всего ненужного, избыточного, нефункционального. Это происходит не только с рекламой - убираются ветхие ларьки "а ля 90-е", мостятся тротуары, автопарковки, расширяются улицы. Город, итак красивый, становится еще более удобным и приятным глазу. Пространство города - расширяется. Открывается архитектурная старина столицы, ее память...

Будем надеяться на то, что конец ГЕГЕМОНИИ СТАВРОПОЛЬСКОЙ РЕКЛАМЫ станет началом чего-то нового - яркого, креативного формата медиаиндустрии...

ЗАКАТ СТАВРОПОЛЬСКОГО ФЕНОМЕНА