ПРОЩАЙ, ПИВО

Близится историческое событие - с 01.07.2012 г. полностью ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА ПИВА В СЕГМЕНТЕ НАРУЖНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ.

Близится историческое событие - с 01.07.2012 г. полностью ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА ПИВА В СЕГМЕНТЕ НАРУЖНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ. Ранее такое уже произошло с табачными и алкогольными товарами. Рекламщики потеряют потенциально выгодные бюджеты, возможность креативно, интересно представить потребителю полезную, в общем – то, продукцию.

 

 

Близится историческое событие - с 01.07.2012 г. полностью ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА ПИВА В СЕГМЕНТЕ НАРУЖНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ.

С апреля по июнь включительно рекламное агентство ССР разместило 4 брендмауэра с подсветкой общей площадью 700 м.кв. Заказчиком является концерн «Очаково» из г. Ростов на Дону. Это наша последняя песня о пиве. И кому оно (пиво) мешало? Может любителям травки и колес. К слову сказать, в Чехии, Германии, Англии и др. гордятся производством пива, продают его на футбольных матчах, повсюду рекламируют свой «Лондон прайд»…

 
 
Близится историческое событие - с 01.07.2012 г. полностью ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА ПИВА В СЕГМЕНТЕ НАРУЖНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ.