Фирменный стиль

Фирменный стиль начинается с разработки логотипа и товарного знака. Важно чтобы логотип был лаконичным с четко обозначенной идеей, отражающей специфику деятельности фирмы – заказчика. Минимальные требования читабельность и узнаваемость. Далее создается «дежурный» антураж, включающий в себя: фирменную полиграфию, одежды, дизайн наружной рекламы, POS материалов и т. д.

Подробнее...

Дизайн рекламы

Центром ССР является креативное бюро. Это молодые, перспективные и уже имеющие признание дизайнеры. В марте 2008 г. на международном конкурсе дизайна и рекламы «Знак» в г. Москве они были отмечены 1 и 2 местами в разделе «Дизайн рекламной конструкции», 6 работ вошли в шорт – лист. Ранее ССР побеждал на том же конкурсе в разделе «Корпоративные вывески» и был лауреатом в номинациях «Дизайн постера» и «3D-проект» www.znak-sign.ru

Подробнее...